пятница, 31 мая 2013 г.

Почему-то мне колоссально везет на моделей)
Вот правда, что ни девушка, то мое поднятое настроение)
Значит я все делаю так, раз ко мне идут только Мои клиенты)
Эта девочка у меня выиграла по Акции -50% , выложив трогательные фото весны и милые строчки, которые перекликаются с моим пониманием и ощущением весны.
Интересно то, что все те, кто в этой акции был отобран, оказались реально мне близки и понятны по духу. Я не ошиблась)

Мне как всегда хотелось разных образов, и хоть у нас не была включена услуга по смене оных, нам удалось этого добиться минимальными усилиями)
Возможно, лучше обдумывать один образ и сделать из него серию, где будут и загадочные снимки и всякие художественные. Но вот сколько я встречала клиентов, я знаю одно - хочется все и сразу, и ярко, и классно)
И я их , как девочка, прекрасно понимаю!)
Мне бы меня клонировать для самой себя! Уж мы бы тогда фотографировались каждый день!)
Ну и заодно свели сума все окружение родное)))

Но пока я одна и пока я есть у моих любимых девочек)
Смотрим на результаты!













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.