понедельник, 13 мая 2013 г.

Рыжий цвет - это характер) А я таких люблю)
Марина прямо как статуэточка, влилась в образ сразу и легко.
Милая , рассудительная и до кончиков пальцев элегантная - все как я люблю)
Я совсем не удивилась потом, узнав, что она Дева.  Вот чтобы кто не говорил, а люди, которые приходятся мне по душе в 90% оказываются земными знаками.
Поэтому съемка пролетела на одном дыхании. Она правильно понимала мои желания и вмиг принимала нужные позы. Что и не удивительно , грация у нее врожденная.

А потом мы еще и успели попить чай с моим племянником, который отчаянно стеснялся, а потом показывал ей ну все, на что способен)
Перед такими девушками, даже 3-ех летние мальчишки становятся мужчинами)

Я люблю этот дом, он словно создан для съемок. Лучи повсюду и море пространства...красота да и только)
Свет - удивительный двигатель для фотографии.
Недооценив его - он назло убьет вам весь кадр, а подружившись - поможет создать чудо.
Так что надо любить свет и искать пути близости с ним)













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.