пятница, 2 августа 2013 г.

Ярослав и Оля...
Ну какая же красивая и статная пара)
Ольга сделала такой подарок любимому и меня удивила осознанность Ярослава, сразу видно, что он дорожит отношениями, хочет сохранять такие моменты в памяти, хочет показывать внукам фото)
С радостью влился в процесс, позировал, смущался иногда, но выполнял все на 5!
А Оля, ну такая нежная и милая рядом с ним, что я  залюбовалась прямо)
Я уже рассказывала об Ольге , ее яркая внешность не может оставаться незамеченной ) и вдвойне приятно, что при такой внешности и таком внимании, она так предана одному человеку, уже долгие годы.

Я люблю снимать пары влюбленные . Когда видишь отношения, а на съемках видишь и их реальную часть, так как это напряжение для мужчин и они выдают реальные ощущения, так вот, когда я вижу отношения людей, мне становится чуточку теплее.
Я вот думаю, свадебники вообще должны терять чувство бытия) вечное торжество и вечные поцелуи)

Я заметила, что я очень редко устаю от съемок, наоборот подъем какой-то моральный.  Зачастую это как если бы я сходила провести время с друзьями)  Заодно принеся им пользу и радость)

Пусть так будет всегда, пока меня будет увлекать процесс фотографии.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.