среда, 12 марта 2014 г.

Ольга и Ярослав февраль 2014

Я уже давно знаю Ольгу и Ярослава. И давно их люблю)
Вот есть гармоничные пары, а они просто ну сверх гармоничная пара!
А какая красивая пара....!
Я когда впервые увидела Ольгу,я прямо приятно удивилась. Такого сочетания фигуры, внешности и приятного характера - это прямо надо долго и долго искать) 
И их пару я уже снимала тоже, уже тогда я видела, что эти двое обречены на долгую и счастливую жизнь вдвоем)
И уж когда узнала, что свадьба - то ура ура просто)))

С самого утра Ольга отправилась к Оксане http://vk.com/id173189760, которая колдовала над ее макияжем и прической. И так как я знала, что ждет Олю у меня на съемке, то я конечно думала, выдержит ли макияж и прическа такое...
Сама же в это время, отправилась к кудесницам в студию "Мята" http://vk.com/studio_mint за нашим букетом)
И уж тут меня искренне порадовали девушки, все было ровно так, как я и представляла )
Вернемся к нашей красавице.
У Ольги макияж на съемках всегда профессиональный , но Оксане удалось нас с ней удивить, макияж был более нежный, и вроде бы не броский, но при этом ооочень выразительный!
И вот, мы своих мальчиков оставили смотреть Олимпиаду, а сами спокойно начали снимать утро невесты) 
Оля красивая девушка, ее снимать ну просто в радость...
И вся часть в помещении была очень размеренной и спокойной, мы улыбались, ребята целовались, а я уже морально прощалась с макияжем и прической Оли))))
И вооот мы выехали на локацию))))
Шел такой безумный снег, что намокало все просто вмиг, но зато деревья просто были сказочными) За день до этого я ездила по лесу и думала, что вот жаль, что деревья не выразительные без снега, природа услышала мои стенания.
Но....прическа  - скажете вы))))
Я уж не знаю, что мастер Оксана сделала такого с волосами, но пережив сугроб на голове, прическа высохла ровно в том же состоянии, в каком приехала ко мне с утра! Но при этом я ни на секунду не подумала. что лака много и прическа не живая!
Тут мы реально были в шоке, ну и макияж само собой не двинулся с места)

А наш жених...ну красавиц, что уж тут) Они вдвоем создали мне такую атмосферу и красоту, что прямо супер)
Ярослав выдержанно в замшевых ботинках шагал по сугробам и улыбался всему, что происходило)
А потом еще и угостил на вкусным чаем с имбирем, который привез в термосе!
Вообще приятно наблюдать за чьей-то любовью...это, наверное, самое приятное в съемках) Когда в твоих руках возможность передать и показать те чувства, которые видишь сама в эту минуту)





































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.