вторник, 18 марта 2014 г.

Красавица Яна....
Вот вы можете поверить, что эта девушка мамочка уже второго ребенка?!
Это конечно нечто)
Когда Яна пришла ко мне на съемку первую, я обалдела ,когда узнала, что у нее есть ребенок уже!
А уж когда она позвонила и записалась на беременную съемку...)
Вообще это круто, когда ты молодая мамочка и дальше уже только живи и расти своих малышей)

У меня есть мечта! Нормально и обстоятельно поснимать Яну)))
Она настолько спонтанная и быстрая, что приносит пару кофт и все )) И бегом бегом ив се)
С ее внешностью можно столько всего наснимать, что вообще)
Я верю,что в следующий раз мы сможем более обстоятельно подойти к съемке)

Глядя на Яну,  я понимаю, что своей дочке запрещу стричь волосы!
А еще мне нравится снимать беременных, более того скажу, я люблю снимать беременных без мужей))) Тогда спокойнее) Мужчины они почти всегда суетные, хотя , конечно, когда жена беременна, то они очень бережные и трепетные)










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.