понедельник, 3 марта 2014 г.

Анастасия....
Такая она нежная красавица.
Я совершенно не всегда знаю какой будет результат съемки, иногда даже не знаю, какова будет сама съемка.
Не всегда по фото, которые я вижу в контакте, я могу реально определить какой человек в жизни. Иногда я вообще удивляюсь.
Было не мало случаев, когда я реально удивлялась, как умудрялись красивую и хрупкую девушку снимать так, что я думала, что он полновата и не симпатична.
С Настей правда было не так, я видела ее фото, но никогда не знаю, как человек будет двигаться во время съемки.
И учитывая, что каждая приходящая, говорит, что она бревно и крайне не фотогенична, я всегда морально готова к самому тяжелому)
Но мне везет) в большинстве случаев, девушки просто ставят меня в заблуждение)
Вот с Настей было так) Она долго мне рассказывала, что не умеет фотографироваться и вообще не фотогенична.
Я же, зная, что бывает так, что красивые девушки менее фотогеничны, чем выглядят, на всякий случай верила ее словам)))
Я лично, например, наоборот более фотогенична, чем выгляжу в жизни))
Мы сделали шикарные кудри...
Я только вчера думала на тему того, что лично для меня ни одна прическа не котируется так, как объемные распущенные волосы на съемке.
Сделали макияж и я сильно усомнилась в ее не фотогеничности)
И уже совсем развеяла эти глупости с первыми кадрами)
Очень фотогеничная девушка, с выразительными глазами и шикарными волосами, как это все может выйти на фото плохо - я не знаю)

Я часто думаю о том, что вроде бы для меня мои съемки должны быть крайне одинаковыми. так как все просят всегда одно и то же, и в одни и тех же ракурсах, а я сильно против воли клиента не иду. раз уж я его взяла.
И поняла, почему для меня все съемки крайне индивидуальны.

Каждая модель своим характером и переживаниями вносит разнообразие. Видеть преображение и радость девушек,которые приходят ко мне - это и есть мое разнообразие.
Когда на той же лестнице, в подобном платье , в схожих позах замирает конкретная девушка, для меня это Ее мир, которого не было лично у Нее. и ее эмоции, которые она передает мне.
А что и говорить о том моменте, когда я отдаю фото)

Могу сказать, что я все таки делю людей на тех, кто ко мне придет еще раз и на тех, кого не возьму. И по моменту отдачи фото в том числе)
Да я такая) Я живу вашими эмоциями , а так как я по прежнему не считаю это работой. то никогда не возьмусь за съемки, когда я от них ничего не получу эмоционально.
Все честно) Вам должно быть со мной искренне хорошо, чтобы я захотела создать для вас Вас особенных)









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.